Бог, Вселенная и Человек!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бог, Вселенная и Человек! » Предложения и замечания. » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

Привет всем!

Спасибо за создание этого форума, надеюсь на долгое, приятное и полезное общение со всеми))

+1

3

Привет)

0

4

Егор написал(а):

Привет)

Приветствую Егор. Нет желания написать свои предложения по устройству форума? Спасибо.

0

5

BABON написал(а):

Приветствую Егор. Нет желания написать свои предложения по устройству форума? Спасибо.

Я в этом не разбираюсь, извините)

+1

6

Всем привет. Меня зовут Галина, я здесь по приглашению Kасси. Если администрация не против, я запишу свои предложения. Это сделать прямо в этой теме? Может есть  раздел посвященный делам форума?

+1

7

Tay написал(а):

Всем привет. Меня зовут Галина, я здесь по приглашению Kасси. Если администрация не против, я запишу свои предложения. Это сделать прямо в этой теме? Может есть  раздел посвященный делам форума?

Здравствуйте Галина - конечно можно. И именно в этом!

0

8

BABON написал(а):

Здравствуйте Галина - конечно можно. И именно в этом!

Хорошо. Тогда, если вы позволите, у меня несколько вопросов. Какова наиболее выраженная цель создания форума?  - это поиск информации психологического аспекта конактерства, или исследование этого феномена как факта? Я это к тому, что если например вы хотели бы собрать здесь людей, уверенных в своем контактерстве, намек в названии раздела о психиатрии может немного спугнуть, или обидеть, контактеры люди ранимые. Да и суть названия подразумевает больше сомнение, чем поиск. Поэтому я бы предложила переименовать его как-то типа (раздел и подразделы):

Уфология

Свидетельства очевидцев НЛО
Контактеры
Уфология: высказываем сомнения

или:

Уфология: конструктивные сомнения